Вопросы

0

Posted by Միա Կյուրեղյան | Posted in Ռուսաց լեզու | Posted on May 22, 2024

  • Напишите ваше имя и фамилию.

Миа Кюрехян

  • Сколько вам лет?

Мне десять лет.

  • В каком классе вы учитесь? В какой школе?

Я учусь в образовательном комплексе Мхитар Себастаси, южная школа, четвертый класс.

  • Какой ваш любимый предмет? Почему?

Я люблю технлогиа, потому что это очень интересная

  • Расскажите о своей семье.

Здравствуйте, меня зовут Миа Кюрегян. Мой папа программист. Моя мама тоже программист.Меня два сестры. Мой брат зовут Ваге. Он почти пять лет. Мы очен любим его.

  • Есть ли у вас домашнее животное? Какое ваше любимое животное? Расскажите о нем.

Я люблю кошка. Кошка любит eстз специальный корм для кошек, пьет молоко и воду.

  • Расскажите о своих друзьях.

У меня хорошая подрушка. Её зовут Арега. Мы вместе рисуем, читаем, танцуем и другое. Мы снимаем фильм под названием «Light moon»

  • Какой ваш любимый вид спорта?

Я люблю заниматься спортом, но мои любимые виды спорта — гимнастика. Я хожу на танцы, где мы поём.

  • Какие книги вы любите читать? Ваша любимая книга.

Моя любимая кинга это Том Гейтс. Это книга очень интересная. Я читаю Гарри Поттер и Принц-полукровка по англиском языку. А предыдущий книги я читала по армянском языке.

  • Над какими проектами вы работали в этом году?

Дворец моей мечты, Письмо, Моя школа, Моя учител или учителница

  • Какой проект вам понравился?

Mне понравился проект Моя школа

Рубрика «Русский язык» /ссылка/

Русский язык

Write a comment

Skip to toolbar